6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации — Нам нужна иная школа
26:41
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? / 6.3.1. Поиск критериев объективности — Нам нужна иная школа
73:11
6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов — Нам нужна иная школа
6:19
Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом ./“Обществознание” и естествознание — ~Нам нужна иная школа~ Глава VII
9:30
6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» ,«объективность» на основе достоверных фактов — Нам нужна иная школа
6:19
2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников? — Нам нужна иная школа
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный — VPUSSR
Приложение 2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие — Нам нужна иная школа
20:33
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.1. “Обществознание” и естествознание — VPUSSR
6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации — Нам нужна иная школа
11:40
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи. 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение — VPUSSR
5:06
Нам нужна иная школа. 2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников? — ННИШ
11:53
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.1 Введение в тему — ННИШ
3:06
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.4. Главное свойство исторического процесса — VPUSSR
16:17
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности — VPUSSR
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» «объективность» на основе достоверных фактов — VPUSSR
Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://lightaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support@advmusic.com. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail@lightaudio.ru