How Beautiful Are the Feet (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
No. 26, Air. Thou Shalt Bring Them (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
Messiah 'How beautiful are the feet' (Russell Oberlin - alto, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn, 1959) — G.F. Händel
3:24
Messiah - Part 2: How Beautiful Are The Feet (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
Cantata "Siete rose rugiadose" (Russell Oberlin - countertenor, Barbara Meuser - viola da gamba, Douglas Williams - harpsichord), 1961 — George Frideric Handel
9:41
Messiah - Part 1: But Who May Abide The Day Of His Coming (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
4:58
But Who May Abide the Day Of His Coming (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
4:58
Ah dolce nome! (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
8:29
Cantata "Jubilate Domino" (Russell Oberlin - countertenor, Geroge Ricci - cello, Morris Newman - bassoon, Douglas Williams - harpsichord), 1961 — Dietrich Buxtehude
7:41
Prelude and Fantasia (Russell Oberlin - high tenor, The In Nomine Players, Denis Stevens), 1958 — William Byrd
6:05
La Virginella / My Sweet Little Darling (Russell Oberlin - high tenor, The In Nomine Players, Denis Stevens), 1958 — William Byrd
Israel in Egypt 'Thou shalt bring them in' (Russell Oberlin - alto, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn, 1959) — George Frideric Handel
Bleesed is He That Fears the Load / O Lord, How Long Wilt Thou Forget (Russell Oberlin - high tenor, The In Nomine Players, Denis Stevens), 1958 — William Byrd
Messiah 'But who may abide the day of His coming' (Russell Oberlin - alto, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn, 1959) — G.F. Händel
Elizabethan madrigals: Side 2 (The Primavera Singers: Ruth Daigon, Lois Roman - sopranos, Russell Oberlin - countertenor, Arthur Squires, Charles Bressler - tenors, Brayton Lewis - bass, NY Pro Musica Antiqua, Noah Greenberg, Incidental Virginal Interlud — Thomas Morley
24:01
Rodelinda - Act 1: Dove Sei, Amato Bene? (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
8:16
Rodelinda - Act 3: Vivi, Tiranno, Io T'Ho Scampato (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
6:35
Fantasia a6 (Russell Oberlin - high tenor, The In Nomine Players, Denis Stevens), 1958 — William Byrd
Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://lightaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support@advmusic.com. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail@lightaudio.ru