Vpussr

Найдено 8 композиций

Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.4. Главное свойство исторического процессаVPUSSR
16:17
Прогрессирующий «стабилизец» и выход из него в устойчиво-безкризисное развитие страныVPUSSR
22:14
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинныйVPUSSR
14:52
Нам нужна иная школа. Приложение 2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследиеVPUSSR
20:33
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективностиVPUSSR
21:20
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.1. “Обществознание” и естествознаниеVPUSSR
9:30
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» «объективность» на основе достоверных фактовVPUSSR
6:19
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи. 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведениеVPUSSR
5:06