Vpussr
Найдено 8 композиций
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.4. Главное свойство исторического процесса — VPUSSR
16:17Прогрессирующий «стабилизец» и выход из него в устойчиво-безкризисное развитие страны — VPUSSR
22:14Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный — VPUSSR
14:52Нам нужна иная школа. Приложение 2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие — VPUSSR
20:33Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности — VPUSSR
21:20Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.1. “Обществознание” и естествознание — VPUSSR
9:30Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» «объективность» на основе достоверных фактов — VPUSSR
6:19Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи. 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение — VPUSSR
5:06