How Beautiful Are the Feet (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
3:26
No. 26, Air. Thou Shalt Bring Them (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
4:41
Vivi, tiranno, io t'ho scampato (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
Ah dolce nome! (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
8:29
Danses sacree et profane for harp and string orchestra (Kondonassis and Oberlin 21) — Debussy
10:20
Elizabethan madrigals: Side 2 (The Primavera Singers: Ruth Daigon, Lois Roman - sopranos, Russell Oberlin - countertenor, Arthur Squires, Charles Bressler - tenors, Brayton Lewis - bass, NY Pro Musica Antiqua, Noah Greenberg, Incidental Virginal Interlud — Thomas Morley
24:01
Cantata No. 28 "Dein Toten werden leben" (Russell Oberlin - countertenor, Bernard Krainis - recorder, Morris Newman - bassoon, Douglas Williams - harpsichord), 1961 — Georg Philipp Telemann
But Who May Abide the Day Of His Coming (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
4:58
Rodelinda - Act 1: Dove Sei, Amato Bene? (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
8:16
Muzio Scevola - Act 3: Ah Dolce Nome! (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
Messiah - Part 2: How Beautiful Are The Feet (Russell Oberlin - countertenor, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn), 1959 — George Frideric Handel
Cantata "Siete rose rugiadose" (Russell Oberlin - countertenor, Barbara Meuser - viola da gamba, Douglas Williams - harpsichord), 1961 — George Frideric Handel
Pompe vane di morte! - Dove sei, amato bene? (Russell Oberlin, counter-tenor; Albert Fuller, harpsichord; Baroque Chamber Orchestra; Thomas Dunn, conductor), 1959 — George Frideric Handel
8:16
Israel in Egypt 'Thou shalt bring them in' (Russell Oberlin - alto, Albert Fuller - harpsichord, Baroque Chamber Orchestra, Thomas Dunn, 1959) — George Frideric Handel
Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://lightaudio.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support@advmusic.com. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail@lightaudio.ru